Консалтинговая группа BE WINNER
Консалтинг и обучение персонала для медицинского бизнеса.
События
Москва с 10:00 28 ноября до 18:00 29 ноября 2014, 3442 дня назад
Тренинг телефонных переговоров для администраторов медицинских клиник или как администратору записать пациента!
ДалееСанкт-Петербург с 10:00 21 ноября до 18:00 22 ноября 2014, 3449 дней назад
Тренинг телефонных переговоров для администраторов медицинских клиник.
ДалееМосква с 10:00 24 октября до 18:00 25 октября 2014, 3477 дней назад
Самые актуальные вопросы клиентоориентированного подхода для администратора медицинской клиники
ДалееСанкт-Петербург с 10:00 21 октября до 18:00 22 октября 2014, 3480 дней назад
Тренинг для администраторов или что должен знать администратор
Далее15 октября 2014, начало в 19:00, 3486 дней назад
Сегодня профессиональное мастерство - это только одно слагаемое успеха. Для удержания пациентов будет лучше, если к «золотым рукам» добавить еще знания маркетингового продвижения и навыки построения человеческих отношений.
Далее7 октября 2014, начало в 19:00, 3494 дня назад
На вебинаре вы узнаете, как легко и свободно можно совершать телефонные звонки и ненавязчиво осуществлять продажи. Откроете для себя основные секреты, которые позволят более уверенно общаться с собеседником. А также определите, как ваши личностные особенности могут помогать или затруднять проявления вашей профессиональной роли.
ДалееСанкт-Петербург с 10:00 3 октября до 18:00 4 октября 2014, 3498 дней назад
Почему к одним врачам не записаться, а у других пустые смены? Одних рекомендуют знакомым, приводят своих близких и родственников, а от других слышны только жалобы, что нет пациентов, месторасположение клиники неудобное и цены высокие… Конечно, опыт врача имеет значение, конечно, количество пришедших первичных пациентов тоже влияет на запись, но даже при одинаковых условиях, почему-то у одних полная запись, а к другим пациенты не возвращаются после первой консультации… Ответ на вопрос есть, ведь роль врача в частной медицине не ограничивается только уровнем его профессиональных навыков, а включает еще и другие аспекты, которые часто оказываются более важными для пациентов. Этому не учат в ВУЗах, и проблема продолжает оставаться актуальной, как для самих врачей, так и для руководителей клиник. Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите на тренинге!
Далее30 сентября 2014, начало в 19:00, 3501 день назад
На вебинаре вы узнаете об эффективных способах эмоционального регулирования собственного состояния, сможете определить для себя основные моменты личного реагирования и профессиональные роли, обрести навыки снижения тревожащих состояний и повысить собственную стрессоустойчивость.
ДалееМосква с 10:00 26 сентября до 18:00 27 сентября 2014, 3505 дней назад
Понятная стоматология или что должен знать администратор клиники
ДалееСанкт-Петербург с 10:00 19 сентября до 18:00 20 сентября 2014, 3512 дней назад
Самые актуальные вопросы клиентоориентированного подхода для администратора медицинской клиники
ДалееСемипалатинск с 9:00 23 августа до 18:00 25 августа 2014, 3539 дней назад
УНИКАЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ В МИРЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДУМАЮЩИХ ВРАЧЕЙ АВТОРСКИЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР ДОКТОРА МАЙКЛА ШУЛЬМАНА «ПЛАСТИЧЕСКАЯ ХИРУРГИЯ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ МЯГКИХ ТКАНЕЙ В ПОЛОСТИ РТА»
Далее23 июля 2014, начало в 19:00, 3570 дней назад
Устранение рецессии десны. Как помочь пациентам с такими проблемами? Что необходимо знать специалисту о моделировании мягких тканей в дентальной практике? Основные «трудности» специалиста, о которых важно знать при решении проблем рецессии десны.
Далее15 июля 2014, начало в 18:00, 3578 дней назад
Устранение рецессии десны. Как помочь пациентам с такими проблемами? Что необходимо знать специалисту о моделировании мягких тканей в дентальной практике? Основные "трудности" специалиста, о которых важно знать при решении проблем рецессии десны.
ДалееСанкт-Петербург с 10:00 20 июня до 18:00 21 июня 2014, 3603 дня назад
В среднем на уровне администраторов «теряется» порядка 50% заинтересованных обратившихся пациентов, в некоторых клиниках эта цифра доходит до 90%. А в некоторых администраторы работают «хорошо», потому, что количество обращений, как и количество пришедших пациентов, просто не считают… Практика показала, что даже те администраторы, которые работают в клиниках более 2-х лет и считаются «опытными» сотрудниками, не знают ответы на многие вопросы относительно услуг, которые предлагает клиника. В такой ситуации клиника может рассчитывать только на тех пациентов, которые «привязаны» к конкретному доктору, поскольку привлекать новых пациентов регистратура не способна.
ДалееСанкт-Петербург 29 апреля 2014 c 19:00 до 21:00, 3655 дней назад
На мастер-классе Вы узнаете: Как Вы теряете первичных пациентов. Как добиться, чтобы первичный пациент стал постоянным. Какие ошибки совершают администраторы и врачи Вашей клиники. И самое главное, как увеличить доход клиники в ДВА раза!
Далее