• 18 июня 2019, вторник
  • Онлайн

Как руководителю клиники увеличить загрузку клиники на 36% и более через настройку “работы с базой”

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события по бесплатному номеру телефона: 8 800 550 89 33 или написав на эл.почту: info@bewinner.biz, обязательно указав номер телефона для связи.

Другие события организатора

Консалтинговая группа BE WINNER
1780 дней назад
18 июня 2019 c 18:00 до 19:00

18 июня 2019 года, с 18.00 до 19.00, Марина Тихова – ведущая программ по клиентскому сервису в клиниках проведёт вебинар для руководителей клиник "Как руководителю клиники увеличить загрузку клиники на 36% и более через настройку “работы с базой”"

 

         Вебинар для руководителей клиник

«Как руководителю клиники увеличить загрузку клиники на 36% и более через настройку «работы с базой”»


 

 

 

На вебинаре мы обсудим:     

  • Кто управляет отношениями с вашими пациентами, вы, они или ваши конкуренты?

  • Типичные трудности, с которыми сталкивается команда клиники при “работе с базой”

  • Финансовая и нефинансовая мотивация персонала при “работе с базой”

  • Аналитика возможностей: Пациент “ушел подумать”, или мы “дарим” его конкурентам

  • Построение схемы Работа с базой как по нотам: Алгоритм построения системы от А до Я — практические советы

Дата: 18 июня 2019 года

Время: 18.00-19.00 (время московское)

Цена:

Бесплатно

 

Ведущая вебинара:

 

 Марина Тихова – бизнес-тренер с практическим  опытом работы   администратора и старшего  администратора клиники. Она не   понаслышке  знает специфику работы команды клиники в   отношении клиентского сервиса. Марина открыта,   доброжелательна  и щедро делится своими наработками, которые   легко внедрить в  практику прямо на следующий день.

 Её богатая практика в сфере медицинских услуг позволяет находить   администраторам и врачам доступные, понятные решения. Сразу в   процессе обучения отрабатывать практические инструменты,   которые помогают слышать, понимать и в конечном итоге   удовлетворять ожидания самых требовательных клиентов-   пациентов.

 Марина – ведущая программ по клиентскому сервису в клиниках.

 

 
Связаться с нами: 
www.bewinner.biz / 
http://adminschool.biz
Email: info@bewinner.biz 
Телефон: 8 800 550 89 33

Мы помогаем медицинскому бизнесу развиваться
 
 
 
               

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше