• 11 июня 2019, вторник
  • Санкт-Петербург, м. Петроградская, пр. Медиков, дом 4, ресторан " Puff"

Встреча делового клуба Медицинский Бизнес Навигатор "Медицина и клиентский сервис"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события по телефону: 8 911 286 30 11 или написав на эл.почту: info@bewinner.biz

Другие события организатора

Консалтинговая группа BE WINNER
1786 дней назад
11 июня 2019 c 18:30 до 21:00
Санкт-Петербург
м. Петроградская, пр. Медиков, дом 4, ресторан " Puff"

11 июня 2019 года, с 18.30 до 21.00 Медицина и клиентский сервис

«Впечатления клиентов – это катализатор трансформаций. Они непосредственно влияют на культуру, стратегию, структуру и все составляющие бизнеса», — Кристина Кранделл, президент New Business Strategies

 

Чего ждут от клиники современные пациенты, или как обеспечить в клинике высококлассный сервис?

Упрямая статистика гласит, ежегодно растет количество пациентов не готовых получать медицинские услуги в клиниках с неудовлетворительным или посредственным сервисом. Все больше внимания приходится уделять руководителям клиник вопросам удержания пациентов и поиску путей построения долгосрочных отношений с ними. Чего хотят пациенты нового времени, какие подходы работают и как создаются условия для лояльности мы обсудим на нашей ближайшей клубной встрече. 
 

На встрече выступят два эксперта:

Елена Адизова, с 2006  года является учредителем и генеральным директором Авторской клиники эстетической стоматологии “Мастерская Улыбок”, которая поделится секретами создания высочайшего сервиса для пациентов премиального сегмента;

Мария Камнева, генеральный директор медицинской консалтинговой компании BE WINNER, которая в свою очередь разберет кейсы внедрения и оптимизации процессов клиентского сервиса в крупных и сетевых клиниках.

 

На деловой ужин в рамках майской клубной встречи мы приглашаем руководителей клиник и медицинских центров, которые хотят обсудить следующие вопросы:

"Медицина и клиентский сервис"

1. Каким хотят видеть клиентский сервис современные пациенты
2. Подходы к созданию клиентского сервиса в клубных, авторских клиниках и крупных, сетевых.
3. Как создать клиентоориентированную команду, способную обеспечить искренний сервис для пациентов
4.  VS Корпоративная культура. Как найти баланс
5. Как измерить клиентский сервис и оценить лояльность пациентов. Инструменты контроля качества сервиса.
6. Работа с обратной связью пациентов. Как получать и как реагировать

 

Дата: 11 июня

Время: 18.30-21.00

Цена: 4 500 руб

 

Наши приглашенные эксперты:

 Елена Адизова - учредитель и генеральный директор             Авторской клиники эстетической стоматологии “Мастерская Улыбок”






 

 

 

 

 

  Мария Камнева генеральный директор медицинской               консалтинговой компании BE WINNER
 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше