Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события по телефону: 8 911 286 30 11 или написав на эл.почту: info@bewinner.biz
11 июня 2019 года, с 18.30 до 21.00 Медицина и клиентский сервис
«Впечатления клиентов – это катализатор трансформаций. Они непосредственно влияют на культуру, стратегию, структуру и все составляющие бизнеса», Кристина Кранделл, президент New Business Strategies
Чего ждут от клиники современные пациенты, или как обеспечить в клинике высококлассный сервис?
Упрямая статистика гласит, ежегодно растет количество пациентов не готовых получать медицинские услуги в клиниках с неудовлетворительным или посредственным сервисом. Все больше внимания приходится уделять руководителям клиник вопросам удержания пациентов и поиску путей построения долгосрочных отношений с ними. Чего хотят пациенты нового времени, какие подходы работают и как создаются условия для лояльности мы обсудим на нашей ближайшей клубной встрече.
На встрече выступят два эксперта:
Елена Адизова, с 2006 года является учредителем и генеральным директором Авторской клиники эстетической стоматологии “Мастерская Улыбок”, которая поделится секретами создания высочайшего сервиса для пациентов премиального сегмента;
Мария Камнева, генеральный директор медицинской консалтинговой компании BE WINNER, которая в свою очередь разберет кейсы внедрения и оптимизации процессов клиентского сервиса в крупных и сетевых клиниках.
На деловой ужин в рамках майской клубной встречи мы приглашаем руководителей клиник и медицинских центров, которые хотят обсудить следующие вопросы:
"Медицина и клиентский сервис"
1. Каким хотят видеть клиентский сервис современные пациенты
2. Подходы к созданию клиентского сервиса в клубных, авторских клиниках и крупных, сетевых.
3. Как создать клиентоориентированную команду, способную обеспечить искренний сервис для пациентов
4. VS Корпоративная культура. Как найти баланс
5. Как измерить клиентский сервис и оценить лояльность пациентов. Инструменты контроля качества сервиса.
6. Работа с обратной связью пациентов. Как получать и как реагировать
Дата: 11 июня
Время: 18.30-21.00
Цена: 4 500 руб
Наши приглашенные эксперты:
Елена Адизова - учредитель и генеральный директор Авторской клиники эстетической стоматологии “Мастерская Улыбок”
Мария Камнева - генеральный директор медицинской консалтинговой компании BE WINNER