• 29 ноября 2018, четверг
  • Санкт-Петербург, Большой Проспект Петроградской стороны, дом 88. Ресторан "Счастье"

Юбилейный Бизнес-завтрак с экспертами BE WINNER

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события по бесплатному номеру телефона: 8 800 550 89 33 или написав на эл.почту: info@bewinner.biz, обязательно указав номер телефона для связи.

Другие события организатора

Консалтинговая группа BE WINNER
1946 дней назад
29 ноября 2018 c 10:00 до 13:00
Санкт-Петербург
Большой Проспект Петроградской стороны, дом 88. Ресторан "Счастье"

29 ноября 2018 года, с 10.00 до 13.00 «Как стать и оставаться эффективным руководителем в условиях быстро меняющегося мира»

Один раз в месяц мы собираемся,чтобы обсудить самые актуальные вопросы эффективности клиник и найти интересные решения для Ваших актуальных задач.

         Тема юбилейного бизнес-завтрака в Санкт-Петербурге:

«Как стать и оставаться эффективным руководителем в условиях быстро меняющегося мира»

 

Мир меняется с невероятной скоростью и последствия изменений коснулись абсолютно всех сфер. Современным управленцам, приходится перестраивать свои привычные модели, применять новые инструменты менеджмента, чтобы оставаться эффективным.

Каких подходов придерживаются успешные руководители клиник в отношении управления командой, подбора сотрудников, клиентских коммуникаций для достижения целей бизнеса, мы обсудим на ближайшем деловом завтраке.

 

В дискуссии мы коснемся 5 аспектов управления клиникой:

  1. Клиентский сервис

  2. Подбор персонала

  3. Управление персоналом

  4. Управленческая команда

  5. Развитие клиники

:

 

Дата: 29 ноября

Время: 10.00-13.00

Цена:

1500 рублей (невозвратный билет)

2000 рублей  (вы не смогли придти, мы возвращаем 50%)

Количество мест: 15

 

Спикеры:

 Мария Камнева основатель консалтинговой компании BE WINNER, руководитель проектов организационного развития медицинских организаций

Мария – профессиональный управленец с 17-летней практикой в сфере медицинского бизнеса. Её опыт работы лежит в области развития персонала, процессного управления, организационных изменений и управленческого учета в медицинской организации, что помогает быстро ориентироваться в специфике, определять проблематику и находить надежные решения.

С 2013 года является лидером команды BE WINNER, занимается организационным развитием, диагностикой, курирует процессы внедрения изменений в медицинских клиниках, ведёт тренерскую и консультационную деятельность, её влюбленность в дело и желание получить результат помогает клиентам достигать цели и получить максимальный эффект от сотрудничества.

Преподаватель Санкт-Петербургского международного института менеджмента (IMISP) на программе «Эффективный руководитель медицинской клиники».

 

Марина Орлова - руководитель направления по развитию клинических коммуникаций, бизнес- тренер, психолог, психотерапевт компании BE WINNER

Марина – ведущий специалист по клиническим коммуникациям. Благодаря её опыту в области психологии, обучении специалистов медицинских организаций и необыкновенно тонкому чувству юмора врачи и администраторы могут быстрее развивать коммуникативные навыки, эмоциональный интеллект, учиться психологии общения с пациентами, договариваться друг с другом и получать практические инструменты, накопленные за годы работы в клиниках.

Марина регулярно выступает на профессиональных конференциях, посвященных тематике клиентских отношений «врач-пациент», «клиника-пациент», обучает команды клиник клиентскому сервису и построению долгосрочных отношений с пациентами.

 

 

Елена Шестопалова — управляющий партнёр направления медицинского рекрутинга BE WINNER, консультант HR-проектов в клиниках

Елена является HR-экспертом в области подбора и адаптации медицинского персонала. Её опыт на позиции руководителя сети стоматологических клиник позволяет успешно решать самые непростые задачи медицинского рекрутинга. С её помощью директорам и владельцам становится понятно и легко формировать и поддерживать HR-бренд клиники, привлекать на работу лучших специалистов и проводить грамотную адаптацию, чтобы новый сотрудник в кратчайшие сроки стал эффективным членом вашей команды.

 

 

 Марина Тихова - ведущая программ по  клиентскому сервису в клиниках. 

 Марина – бизнес-тренер с практическим опытом  работы администратора и старшего  администратора клиники. Она не понаслышке  знает специфику работы команды клиники в  отношении клиентского сервиса. Марина  открыта, доброжелательна и щедро делится  своими наработками, которые легко внедрить в  практику прямо на следующий день.

 Её богатая практика в сфере медицинских услуг  позволяет находить администраторам и врачам  доступные, понятные решения. Сразу в  процессе  обучения отрабатывать практические  инструменты, которые помогают слышать, понимать и в конечном итоге удовлетворять ожидания самых требовательных клиентов-пациентов.

 

Ингридиенты бизнес-завтрака:

  • “Самая актуальная тема месяца”, которую мы выбираем по запросам руководителей клиник

  • Общение в экспертном кругу со специалистами по управлению медицинским бизнесом

  • Общение с коллегами и единомышленниками

  • Максимальная открытость и готовность помочь

  • Новые идеи для развития Вашего бизнеса

  • Поддержка и помощь в нестандартных вопросах

  • Особая располагающая атмосфера

  • Ароматный BE WINNER — кофе

 
 
Связаться с нами: 
www.bewinner.biz / 
http://adminschool.biz
Email: info@bewinner.biz 
Телефон: 8 800 550 89 33

Мы помогаем медицинскому бизнесу развиваться
 
 
 
               

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше