Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события по бесплатному номеру телефона: 8 800 550 89 33 или написав на эл.почту: info@bewinner.biz, обязательно указав номер телефона для связи.
29 ноября 2018 года, с 10.00 до 13.00 «Как стать и оставаться эффективным руководителем в условиях быстро меняющегося мира»
Один раз в месяц мы собираемся,чтобы обсудить самые актуальные вопросы эффективности клиник и найти интересные решения для Ваших актуальных задач.
Тема юбилейного бизнес-завтрака в Санкт-Петербурге:
«Как стать и оставаться эффективным руководителем в условиях быстро меняющегося мира»
Мир меняется с невероятной скоростью и последствия изменений коснулись абсолютно всех сфер. Современным управленцам, приходится перестраивать свои привычные модели, применять новые инструменты менеджмента, чтобы оставаться эффективным.
Каких подходов придерживаются успешные руководители клиник в отношении управления командой, подбора сотрудников, клиентских коммуникаций для достижения целей бизнеса, мы обсудим на ближайшем деловом завтраке.
В дискуссии мы коснемся 5 аспектов управления клиникой:
Клиентский сервис
Подбор персонала
Управление персоналом
Управленческая команда
Развитие клиники
:
Дата: 29 ноября
Время: 10.00-13.00
Цена:
1500 рублей (невозвратный билет)
2000 рублей (вы не смогли придти, мы возвращаем 50%)
Количество мест: 15
Спикеры:
Мария Камнева - основатель консалтинговой компании BE WINNER, руководитель проектов организационного развития медицинских организаций
Мария – профессиональный управленец с 17-летней практикой в сфере медицинского бизнеса. Её опыт работы лежит в области развития персонала, процессного управления, организационных изменений и управленческого учета в медицинской организации, что помогает быстро ориентироваться в специфике, определять проблематику и находить надежные решения.
С 2013 года является лидером команды BE WINNER, занимается организационным развитием, диагностикой, курирует процессы внедрения изменений в медицинских клиниках, ведёт тренерскую и консультационную деятельность, её влюбленность в дело и желание получить результат помогает клиентам достигать цели и получить максимальный эффект от сотрудничества.
Преподаватель Санкт-Петербургского международного института менеджмента (IMISP) на программе «Эффективный руководитель медицинской клиники».
Марина Орлова - руководитель направления по развитию клинических коммуникаций, бизнес- тренер, психолог, психотерапевт компании BE WINNER
Марина – ведущий специалист по клиническим коммуникациям. Благодаря её опыту в области психологии, обучении специалистов медицинских организаций и необыкновенно тонкому чувству юмора врачи и администраторы могут быстрее развивать коммуникативные навыки, эмоциональный интеллект, учиться психологии общения с пациентами, договариваться друг с другом и получать практические инструменты, накопленные за годы работы в клиниках.
Марина регулярно выступает на профессиональных конференциях, посвященных тематике клиентских отношений «врач-пациент», «клиника-пациент», обучает команды клиник клиентскому сервису и построению долгосрочных отношений с пациентами.
Елена Шестопалова управляющий партнёр направления медицинского рекрутинга BE WINNER, консультант HR-проектов в клиниках
Елена является HR-экспертом в области подбора и адаптации медицинского персонала. Её опыт на позиции руководителя сети стоматологических клиник позволяет успешно решать самые непростые задачи медицинского рекрутинга. С её помощью директорам и владельцам становится понятно и легко формировать и поддерживать HR-бренд клиники, привлекать на работу лучших специалистов и проводить грамотную адаптацию, чтобы новый сотрудник в кратчайшие сроки стал эффективным членом вашей команды.
Марина Тихова - ведущая программ по клиентскому сервису в клиниках.
Её богатая практика в сфере медицинских услуг позволяет находить администраторам и врачам доступные, понятные решения. Сразу в процессе обучения отрабатывать практические инструменты, которые помогают слышать, понимать и в конечном итоге удовлетворять ожидания самых требовательных клиентов-пациентов.
Ингридиенты бизнес-завтрака:
“Самая актуальная тема месяца”, которую мы выбираем по запросам руководителей клиник
Общение в экспертном кругу со специалистами по управлению медицинским бизнесом
Общение с коллегами и единомышленниками
Максимальная открытость и готовность помочь
Новые идеи для развития Вашего бизнеса
Поддержка и помощь в нестандартных вопросах
Особая располагающая атмосфера
Ароматный BE WINNER — кофе