Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события по телефону: 8 800 550 89 33 (звонок по России бесплатный) или написав на эл.почту: info@bewinner.biz
08 ноября 2018 года, с 10.00 до 13.30 «Особенности выстраивания отношений с «трудными пациентами»
Особенности выстраивания отношений с «трудными пациентами»
На практикум мы приглашаем врачей, чтобы вместе ответить на вопросы:
1. Как установить доверительный контакт с пациентом, который является основой долгосрочного сотрудничества
2. Кто такие «трудные пациенты» и как найти у ним подход
3. Как эффективно прояснять запрос и понимать потребность «трудного», «конфликтного» пациента
4. Какими вопросами выявлять причины, «трудного» и «неадекватного» поведения пациента и как строить дальнейшую коммуникацию
5. Как справиться со своим эмоциональным состоянием при взаимодействии с конфликтными пациентами.
Дата: 08 ноября
Время: 10.00-13.30
Количество мест: не более 8 участников
Мероприятие ведёт:
Марина Орлова - руководитель направления по развитию клинических коммуникаций, бизнес- тренер, психолог, психотерапевт компании BE WINNER.
Марина – ведущий специалист по клиническим коммуникациям. Благодаря её опыту в области психологии, обучении специалистов медицинских организаций и необыкновенно тонкому чувству юмора врачи могут быстрее развивать коммуникативные навыки, эмоциональный интеллект, учиться психологии общения с пациентами, договариваться друг с другом и получать практические инструменты, накопленные за годы работы в клиниках.
Марина регулярно выступает на профессиональных конференциях, посвященных тематике клиентских отношений «врач-пациент», «клиника-пациент», обучает команды клиник клиентскому сервису и построению долгосрочных отношений с пациентами.
Связаться с нами: