Один раз в месяц мы собираемся,чтобы обсудить самые актуальные вопросы эффективности клиник и найти интересные решения для Ваших актуальных задач.
Тема сентябрьского бизнес-завтрака в Санкт-Петербурге:
«Стандарты работы для администратора клиники.
Когда нужны, какие и зачем?»
Стандарты, регламенты, инструкция все это можно объединить под словосочетанием “правила игры”, которые описывают желаемое поведение наших администраторов и те, результаты, которые мы, руководители, ожидаем получить от сотрудников. Какие инструкции хорошие, когда их нужно вводить, а можно ли обойтись без них, а где купить работающие, а как быть с человеческим фактором, все равно все не опишешь эти и множество похожих вопросов регулярно адресуют нам руководители и собственники клиник. Разрабатывая регламенты для администраторов, кураторов и операторов колл-центра для разных клиник нам есть, чем поделиться и что обсудить с руководителями клиник на ближайшем бизнес-завтраке.
На ближайшей встрече мы обсудим:
Когда и зачем нужны регламенты работы администраторов
Структура регламентов
Регламенты как система внутреннего обучения, оценки и расчета мотивационной части по KPI
Как создать, внедрить и обеспечить актуальность
Особенности регламентов для нового поколения администраторов “от бумаги к цифре”
10 типичных ошибок руководителей при стандартизации
Дата: 24 сентября
Время: 10.00-12.00
Цена:
2000 рублей (невозвратный билет)
2500 рублей (вы не смогли прийти, мы возвращаем 50%)
Количество мест: 15
Модератор встречи: Мария Камнева
18-лет практической управленческой деятельности в медицинском бизнесе. Консультационная, тренерская деятельность, в качестве руководителя проектов организационного развития, проектов по повышению уровня клиентского сервиса в клиниках.
Ингредиенты бизнес-завтрака:
“Самая актуальная тема месяца”, которую выбираем по запросам руководителей клиник
Общение в экспертном кругу со специалистами по управлению медицинским бизнесом
Общение с коллегами и единомышленниками
Максимальная открытость и готовность помочь
Новые идеи для развития Вашего бизнеса
Поддержка и помощь в нестандартных вопросах
Особая располагающая атмосфера
Ароматный BE WINNER — кофе
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.