• 29 августа 2019, четверг
  • Санкт-Петербург, Пироговская набережная, 5/2 Отель «Санкт-Петербург»

День открытых дверей в BE WINNER

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события по бесплатному номеру телефона: 8 800 550 89 33 или написав на эл.почту: info@bewinner.biz, обязательно указав номер телефона для связи.

Другие события организатора

Консалтинговая группа BE WINNER
1707 дней назад
29 августа 2019 c 10:00 до 16:00
Санкт-Петербург
Пироговская набережная, 5/2 Отель «Санкт-Петербург»

29 августа 2019 года пройдет День открытых дверей в BE WINNER — вас ожидает серия полезных мастер-классов для руководителей медицинских клиник, качественный нетворкинг и знакомство с командой BE WINNER

Серия мастер-классов для руководителей клиник

День открытых дверей в BE WINNER

 

Ежегодно команда BE WINNER проводит День открытых дверей, где вы можете познакомиться с нами, получить качественный нетворкинг и узнать полезную информацию для развития вашей клиники.

Пройдет серия живых мастер-классов, подготовленных специально для руководителей клиник. Поговорим о медицинском маркетинге, о трудовых отношениях и кадровой документации, психологии общения и эмоциональном интеллекте, мотивации и результативности персонала и, конечно о бизнес-процессах клиники и системном менеджменте.



 

Мы приглашаем собственников, которые хотят повысить эффективность медицинского бизнеса. 

 

Мастер-класс «Что важно знать руководителю клиники о подводных камнях при оформлении сотрудника на работу» проведут Елена Шестопалова и Екатерина Колесникова.

​На мастер-классе обсудим:

  1. Допускать медработника без медосмотра и чья эта ответственность?
  2. Ваша анкета при приёме на работу, как фактор риска быть оштрафованным
  3. Трудовые споры из-за штрафов и опозданий: с чем познакомить новичка?
  4. В какие сроки нужно уведомить Военкомат и Пенсионный фонд?
  5. Как оформить прохождение "стажировки", чтоб не поплатиться…


Елена Шестопалова – управляющий партнер направления медицинского рекрутинга в клиниках.

Елена является HR-экспертом в области подбора и адаптации медицинского персонала. С её помощью директорам и владельцам  клиник становится понятно и легко:

  •  формировать и поддерживать HR-бренд клиники
  • привлекать на работу лучших специалистов
  • проводить грамотную адаптацию

Чтобы новый сотрудник в кратчайшие сроки стал эффективным членом вашей команды.

 

 

 

 

 

Екатерина Колесникова – юрист, эксперт по трудовому праву и кадровому делопроизводству в медицинских организациях.

Екатерина Колесникова помогает руководителям клиник и медицинских центров разобраться в вопросах трудовых отношений с персоналом, подготовить пакет кадровых документов, настроить систему кадрового делопроизводства «с нуля» в соответсвии с ТК РФ и провести кадровый аудит с подродными рекомендациями. Опыт работы Екатерины в сфере медицинского бизнеса позволяет учитывать специфику трудовых отношений с врачами и другими специалистами клиник.

 

 

 

Мастер-класс «Эмоциональный интеллект — путь к лояльности пациентов» проведет Марина Орлова

На мастер-классе обсудим:

  1. Эмоциональный интеллект и почему он важен в коммуникациях с пациентами

  2. Развитие конфликта, как итог проблем коммуникаций

  3. Триггеры конфликтов в поведении как пациента, так и в собственном состоянии врача

  4. Эмоциональные “ловушки», в которые могут попадать врачи, и способы выхода из них

 

Марина Орлова руководитель направления по развитию клинических коммуникаций.

Благодаря  опыту Марины  в области психологии, обучении специалистов медицинских организаций и необыкновенно тонкому чувству юмора врачи и администраторы могут быстрее: 

  • развивать коммуникативные навыки;
  • эмоциональный интеллект; 
  • учиться психологии общения с пациентами;
  • договариваться друг с другом;
  • получать практические инструменты, накопленные за годы работы в клиниках.

 

 

Мастер-класс «Эффективность администратора — как увеличить загрузку клиники на 64%» проведет Марина Тихова

На мастер-классе обсудим:

  1. Функции администратора как система.
  2. Первый контакт "Администратор- пациент". Условия максимального результата
  3. Чек-лист качества оценки телефонного разговора
  4. Регламенты, которые обучают. Справочник услуг. Схема звонка и речевые модули
  5. Контроль и способы достижения нужных показателей (KPI)
  6. Кейсы из практики BE WINNER

 

 

Марина Тихова специалист по клиентскому сервису, бизнес-тренер.

бизнес-тренер с практическим опытом работы администратора и старшего  администратора клиники. 

Её богатая практика в сфере медицинских услуг позволяет находить администраторам и врачам доступные, понятные решения. Сразу в процессе обучения отрабатывать практические инструменты, которые помогают слышать, понимать и в конечном итоге удовлетворять ожидания самых требовательных клиентов-пациентов.

 

 

 

 

Мастер-класс  «Как перейти от ручного управления к цифровому менеджменту» проведет Мария Камнева

На мастер-классе обсудим:

  1. Виртуальное управление клиникой, стоит ли отходить от ручного управления
  2. Бизнес-процессы в клинике и как к ним подобраться
  3. Корпоративный информационный портал или виртуальный кабинет сотрудника. Как создать живые стандарты работы
  4. Алгоритм и инструменты перехода «от ручного к профессиональному «цифровому» менеджменту

 

Мария Камнева руководитель компании BE WINNER, организационный консультант.

Профессиональный управленец с 17-летней практикой в сфере медицинского бизнеса.

 Её опыт работы лежит в области:

  • развития персонала
  • процессного управления
  • организационных изменений
  • управленческого учета в медицинской организации.

 

 

 

 

Мастер-класс «Как привлечь в клинику успешных докторов и заработать на этом? Бренд клиники – бренд врача – бренд работодателя» проведут партнеры компании BE WINNER, приглашенные спикеры Авраменко Андрей и Авраменко Анна

На мастер-классе обсудим:

  1. Бренд клиники VS бренд врача: вечный спор. Как усилить друг друга?

  2. Схема работы. Что сделать клинике, а что врачу? 

  3. Примеры успешных кейсов. 

  4. Зачем клинике сильный HR-бренд? Риски негативного имиджа для вашего бизнеса.

  5. Показатели привлекательного работодателя. Что про вас думают сотрудники и кандидаты? 

  6. Первые шаги по изменению репутации

 


Авраменко Андрей  –  эксперт-практик в области интернет-маркетинга и автоматизации бизнес-процессов. Заместитель генерального директора многопрофильной клиники «РАМИ» (Санкт-Петербург). Опыт работы в медицинской сфере – 10 лет.  Преподаватель Русской Школы Управления. Автор публикаций по медицинскому маркетингу. Бизнес-тренер, бизнес-консультант. Сфера профессиональных интересов – аналитика в маркетинге и комплексное продвижение брендов, ориентированное на продажи.

 

 

 

 

 

 

 

Авраменко Анна  эксперт-практик в области управления коммуникациями и персоналом. Опыт работы в сфере PR и HR – с 2001 года, в т.ч. в крупных холдинговых компаниях. В последние три годы успешно реализует проекты по продвижению персональных брендов врачей. Обладатель многочисленных наград и премий в сфере внутреннего и внешнего PR. Обладатель премии «Хрустальная пирамида-2015» за достижения в области управления человеческим капиталом. Автор публикаций по медицинской психологии, менеджменту и управлению коммуникациями. Преподаватель Русской Школы Управления. 

 

 

 

Дата: 29 августа 2019 года

Время: с 10.00 до 16.00

Формат: 5 мастер-классов по 45 минут

Цена: Бесплатно

 

Регистрация обязательна, т.к. количество мест ограничено. 

 

ВНИМАНИЕ! Мероприятие только для руководителей клиники.

Могут участвовать не более 2-х человек от клиники.

 

Связаться с нами: 
www.bewinner.biz / 

http://adminschool.biz
Email: info@bewinner.biz 
Телефон: 8 800 550 89 33

Мы помогаем медицинскому бизнесу развиваться
 
 
 
               

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше