Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события по бесплатному номеру телефона: 8 800 550 89 33 или написав на эл.почту: info@bewinner.biz, обязательно указав номер телефона для связи.
29 августа 2019 года пройдет День открытых дверей в BE WINNER — вас ожидает серия полезных мастер-классов для руководителей медицинских клиник, качественный нетворкинг и знакомство с командой BE WINNER
Серия мастер-классов для руководителей клиник
День открытых дверей в BE WINNER
Ежегодно команда BE WINNER проводит День открытых дверей, где вы можете познакомиться с нами, получить качественный нетворкинг и узнать полезную информацию для развития вашей клиники.
Пройдет серия живых мастер-классов, подготовленных специально для руководителей клиник. Поговорим о медицинском маркетинге, о трудовых отношениях и кадровой документации, психологии общения и эмоциональном интеллекте, мотивации и результативности персонала и, конечно о бизнес-процессах клиники и системном менеджменте.
Мы приглашаем собственников, которые хотят повысить эффективность медицинского бизнеса.
Мастер-класс «Что важно знать руководителю клиники о подводных камнях при оформлении сотрудника на работу» проведут Елена Шестопалова и Екатерина Колесникова.
На мастер-классе обсудим:
Елена Шестопалова – управляющий партнер направления медицинского рекрутинга в клиниках.
Елена является HR-экспертом в области подбора и адаптации медицинского персонала. С её помощью директорам и владельцам клиник становится понятно и легко:
Чтобы новый сотрудник в кратчайшие сроки стал эффективным членом вашей команды.
Екатерина Колесникова – юрист, эксперт по трудовому праву и кадровому делопроизводству в медицинских организациях.
Екатерина Колесникова помогает руководителям клиник и медицинских центров разобраться в вопросах трудовых отношений с персоналом, подготовить пакет кадровых документов, настроить систему кадрового делопроизводства «с нуля» в соответсвии с ТК РФ и провести кадровый аудит с подродными рекомендациями. Опыт работы Екатерины в сфере медицинского бизнеса позволяет учитывать специфику трудовых отношений с врачами и другими специалистами клиник.
Мастер-класс «Эмоциональный интеллект — путь к лояльности пациентов» проведет Марина Орлова
На мастер-классе обсудим:
Эмоциональный интеллект и почему он важен в коммуникациях с пациентами
Развитие конфликта, как итог проблем коммуникаций
Триггеры конфликтов в поведении как пациента, так и в собственном состоянии врача
Эмоциональные “ловушки», в которые могут попадать врачи, и способы выхода из них
Марина Орлова – руководитель направления по развитию клинических коммуникаций.
Благодаря опыту Марины в области психологии, обучении специалистов медицинских организаций и необыкновенно тонкому чувству юмора врачи и администраторы могут быстрее:
Мастер-класс «Эффективность администратора — как увеличить загрузку клиники на 64%» проведет Марина Тихова
На мастер-классе обсудим:
Марина Тихова – специалист по клиентскому сервису, бизнес-тренер.
бизнес-тренер с практическим опытом работы администратора и старшего администратора клиники.
Её богатая практика в сфере медицинских услуг позволяет находить администраторам и врачам доступные, понятные решения. Сразу в процессе обучения отрабатывать практические инструменты, которые помогают слышать, понимать и в конечном итоге удовлетворять ожидания самых требовательных клиентов-пациентов.
Мастер-класс «Как перейти от ручного управления к цифровому менеджменту» проведет Мария Камнева
На мастер-классе обсудим:
Мария Камнева – руководитель компании BE WINNER, организационный консультант.
Профессиональный управленец с 17-летней практикой в сфере медицинского бизнеса.
Её опыт работы лежит в области:
Мастер-класс «Как привлечь в клинику успешных докторов и заработать на этом? Бренд клиники – бренд врача – бренд работодателя» проведут партнеры компании BE WINNER, приглашенные спикеры Авраменко Андрей и Авраменко Анна
На мастер-классе обсудим:
Бренд клиники VS бренд врача: вечный спор. Как усилить друг друга?
Схема работы. Что сделать клинике, а что врачу?
Примеры успешных кейсов.
Зачем клинике сильный HR-бренд? Риски негативного имиджа для вашего бизнеса.
Показатели привлекательного работодателя. Что про вас думают сотрудники и кандидаты?
Первые шаги по изменению репутации
Авраменко Андрей – эксперт-практик в области интернет-маркетинга и автоматизации бизнес-процессов. Заместитель генерального директора многопрофильной клиники «РАМИ» (Санкт-Петербург). Опыт работы в медицинской сфере – 10 лет. Преподаватель Русской Школы Управления. Автор публикаций по медицинскому маркетингу. Бизнес-тренер, бизнес-консультант. Сфера профессиональных интересов – аналитика в маркетинге и комплексное продвижение брендов, ориентированное на продажи.
Авраменко Анна – эксперт-практик в области управления коммуникациями и персоналом. Опыт работы в сфере PR и HR – с 2001 года, в т.ч. в крупных холдинговых компаниях. В последние три годы успешно реализует проекты по продвижению персональных брендов врачей. Обладатель многочисленных наград и премий в сфере внутреннего и внешнего PR. Обладатель премии «Хрустальная пирамида-2015» за достижения в области управления человеческим капиталом. Автор публикаций по медицинской психологии, менеджменту и управлению коммуникациями. Преподаватель Русской Школы Управления.
Дата: 29 августа 2019 года
Время: с 10.00 до 16.00
Формат: 5 мастер-классов по 45 минут
Цена: Бесплатно
Регистрация обязательна, т.к. количество мест ограничено.
ВНИМАНИЕ! Мероприятие только для руководителей клиники.
Могут участвовать не более 2-х человек от клиники.
Связаться с нами:
www.bewinner.biz /