Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события по бесплатному номеру телефона: 8 800 550 89 33 или написав на эл.почту: info@bewinner.biz, обязательно указав номер телефона для связи.
30 июля 2019 года, с 18.00 до 19.00, Марина Тихова – ведущая программ по клиентскому сервису в клиниках проведёт вебинар для руководителей клиник "Как руководителю клиники увеличить загрузку клиники на 36% и более через настройку “работы с базой”"
Вебинар для руководителей клиник
«Как руководителю клиники увеличить загрузку клиники на 36% и более через настройку "работы с базой"»
На вебинаре мы обсудим:
Кто управляет отношениями с вашими пациентами, вы, они или ваши конкуренты?
Типичные трудности, с которыми сталкивается команда клиники при “работе с базой”
Финансовая и нефинансовая мотивация персонала при “работе с базой”
Аналитика возможностей: Пациент “ушел подумать”, или мы “дарим” его конкурентам
Построение схемы Работа с базой как по нотам: Алгоритм построения системы от А до Я практические советы
Дата: 30 июля 2019 года
Время: 18.00-19.00 (время московское)
Цена: Бесплатно
Ведущая вебинара:
Марина Тихова – бизнес-тренер с практическим опытом работы администратора и старшего администратора клиники.
Она знает специфику работы команды клиники в отношении клиентского сервиса. Марина открыта, доброжелательна и щедро делится своими наработками, которые легко внедрить в практику прямо на следующий день.
Её практика в сфере медицинских услуг позволяет находить администраторам и врачам доступные, понятные решения. Сразу в процессе обучения отрабатывать практические инструменты, которые помогают слышать, понимать и в конечном итоге удовлетворять ожидания самых требовательных клиентов- пациентов.
Марина – ведущая программ по клиентскому сервису в клиниках.