Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В настоящий момент практически не реально представить успешную клинику, не имеющую собственного сайта. Но при этом только единицы оптимально использую возможности представления и продвижения услуг клиники в сети. В рамках курса рассматривается весь жизненный цикл интернет-проекта от разработки до продвижения и анализа эффективности. Основной упор сделан на повышение эффективности работы с интернет-проектом как с точки зрения временных и финансовых затрат на разработку и продвижение, так и с точки зрения получения максимальной отдачи от вложений в интернет-проект. Рассматриваемые методики позволяют повысить эффективность вложений в интернет-маркетинг в среднем на 30-50%, а иногда и в несколько раз, при этом уменьшив временные затраты. Курс составлен с учетом специфики продвижения “Стоматологических и медицинских клиник”.
Для кого семинар:
Собственники, руководители, управляющие клиник, PR-специалисты, маркетологи, принимающие участие в позиционировании и продвижении клиники в Интернете
Программа семинара:
10:00 – 12:00
Что нам стоит сайт построить? Выбор "движка" сайта и исполнителя
Удержание пациента на Вашем сайте
12:00 – 12:20 – Кофе-брейк
12: 20 – 14:00
Какие рекламные каналы в интернете приводят больше пациентов
Куда и как стоит вкладывать деньги для привлечения максимального количества пациентов за меньшие деньги
Как вывести свой сайт на первую страницу поисковых систем
14:00 – 14:45 Обед
14:45 – 16:45
Контекстная реклама
Рассматриваемые методики позволяют повысить эффективность контекстной кампании в среднем на 10-60%, а иногда и в несколько раз, при этом уменьшив временные затраты на обслуживание кампании.
16:45 – 17:00 – Кофе брейк
17:00 – 18:30
Анализ и оценка эффективности интернет-проекта
Ведущий мастер-класса
Алексей Довжиков,
Генеральный директор и идеолог сервиса автоматизации контекстной рекламы eLama.ru, директор по развитию интернет- агентства TRINET
Известный эксперт в интернет-сообществе в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга;
Соавтор книг «Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки» (2010); «Веб- аналитика. Основы, секреты, трюки» (2010г)
Партнёр консалтинговой группы "BE WINNER"
Регулярный докладчик ведущих отраслевых конференций: eTarget, Optimization, РИФ + КИБ, СПИК, RussianInternetWeek, Электронная торговля, конференции Тэглайн и др. Регулярно публикуется в профессиональной прессе: журнал "Интернет-маркетинг" (ИД Гребенникова), "Практика интернет-маркетинга" и т.д.
Выступает консультантом по управлению интернет-проектами и интернет-маркетингу для ряда компаний. Под руководством Алексея разрабатывались и продвигались проекты для таких компаний как: МТС, BIC, JVC, Балтимор, ФК Зенит и десятки других компаний.
Алексей является идеологом и основателем сервиса eLama.ru, позволяющим автоматизировать и повышать эффективность контекстной рекламы. На сегодняшний день eLama – один из самых заметных «молодых» брендов интернет-отрасли, не раз становившийся лауретом различных конкурсов.
В 2000 г. Алексей выступил основателем интернет-агентства TRINET, которое сейчас входит в ТОР-30 ведущих веб-разработчиков в России по рейтингу Тэглайн-20102, в ТОР-10 SEO-компаний в России по рейтингу международного портала TOPSEOs, в так же по рейтингам SEONews и Рейтингу Рунета, неоднократный призер конкурсов «Золотой сайт», Red Apple, ММФР и т.д.
В течение 8-ми лет Алексей организует Санкт-Петербургскую интернет-конференцию (http://sp-ic.ruСПИК) – самое масштабное интернет –мероприятие на Северо-Западе, которое в 2012 г. собрало более 2500 очных участников и более 10 000 участников on-line.
Отзывы с мастер-классов Алексея Довжикова:
«Мастер-класс оказался очень полезным», Палилов Иван, директор по развитию компании «А-Индустрия»
«Получил новые сведения о том, как улучшить РК. Сегодня же опробую!!!», Осотов Иван, директор по рекламе и PR ООО «Долг-Off»
«Очень понятная и доступная подача информации. Много практических примеров и советов. Легко слушается. Интересно», ГульназГалимова, маркетолог ООО «Стек»
«Спасибо за мастер-класс, многое встало на свои места. Информация подана структурно и целостно, рад, что посетил данное мероприятие», Алексей Шипилов, управлящийинтернет-магазином«Микробит»
«Интересный материал, грамотная подача. Соответствовал ожиданиям. Спасибо!», Алина Хуслутдинова, менеджер по маркетингу компании «Форска»
«Спасибо! Узнал несколько действительно важных моментов. Информация более конкретная, чем на семинаре Яндекса», Никита Полуэктов, интернет-агентство «Грин-дизайн»
«Очень полезный с точки зрения практики. Отпал ряд вопросов по настройке рекламных кампаний», Константин Иванов, индивидуальный предприниматель
Для участия в семинаре свяжитесь с нами.
Связаться с нами:
www.bewinner.biz
Email: info@bewinner.biz
Телефон: +7 911 286 30 11
Мы делаем медицинский бизнес эффективным!