• 5 декабря 2014, пятница
  • Санкт-Петербург

Эффективный интернет маркетинг для стоматологического бизнеса

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Консалтинговая группа BE WINNER
3431 день назад
5 декабря 2014 c 10:00 до 18:00
Санкт-Петербург

В настоящий момент практически не реально представить успешную клинику, не имеющую собственного сайта. Но при этом только единицы оптимально использую возможности представления и продвижения услуг клиники в сети. В рамках курса рассматривается весь жизненный цикл интернет-проекта от разработки до продвижения и анализа эффективности. Основной упор сделан на повышение эффективности работы с интернет-проектом как с точки зрения временных и финансовых затрат на разработку и продвижение, так и с точки зрения получения максимальной отдачи от вложений в интернет-проект. Рассматриваемые методики позволяют повысить эффективность вложений в интернет-маркетинг в среднем на 30-50%, а иногда и в несколько раз, при этом уменьшив временные затраты. Курс составлен с учетом специфики продвижения “Стоматологических и медицинских клиник”.

Для кого семинар: 

Собственники, руководители, управляющие клиник, PR-специалисты,  маркетологи, принимающие участие в позиционировании и продвижении клиники в Интернете

 

Программа семинара:

10:00 – 12:00

Что нам стоит сайт построить? Выбор "движка" сайта и исполнителя

  • Выбор исполнителя на разработку. Как не попасть в просак и получить достойный результат
  • Сколько стоит разработка сайта
  • Варианты подходов к разработке сайта
  •  Контролируем сроки, качество, расходы. Эффективное взаимодействие с исполнителем в процессе разработки на всех этапах
  • Что стоит предусмотреть при подписании договора, сборе требований, проектировании и разработке технического задания и дизайне, приеме работ

 

Удержание пациента на Вашем сайте

  • Привлекательность с первой секунды
  • Основные ошибки проектирования и продвижения сайта
  • Как сделать сайт  удобным для пользователя
  • Как получать больше пациентов с сайта
  • Клиентское поведение в Интернете: какие из ваших пациентов готовы заказывать через сайт, а какие нет, почему и как это исправить
  • Разбор нескольких сайтов участников курса

 

12:00 – 12:20 – Кофе-брейк

 

12: 20 – 14:00

Какие рекламные каналы в интернете приводят больше пациентов

Куда и как стоит вкладывать деньги для привлечения максимального количества пациентов за меньшие деньги

Как вывести свой сайт на первую страницу поисковых систем

  • Принципы работы поисковых систем
  • История развития алгоритмов работы поисковых система. Вчера, сегодня, завтра.
  • Факторы, влияющие на положение сайта в поисковых системах. Как попасть, и удержатся на первых позициях в поисковых системах
  • Запрещенные методы оптимизации
  • Аффилиат, зеркала и склеивание неуникально контента. Что есть, что и как с этим бороться.
  • Мульти региональное продвижение проекта
  • Поведенческие факторы их влияние на позиции сайта в результатах поиска

 

14:00 – 14:45 Обед

 

14:45 – 16:45

Контекстная реклама

  • Рецепт создания продающего рекламного объявления в интернете.
  • Как оказаться на верхних строчках поисковой системы, платя меньше, чем конкуренты
  • Принципы работы систем контекстной рекламы Яндекс. Директ, Бегун и GoogleAdwords
  • Повышение эффективности контекстной рекламы:
    • Принципы ценообразования в контекстной рекламе
    • Эффективный подбор запросов
    • Создание продающих и кликабельных объявлений
    • Дополнительные возможности повышения эффективности
  • Возможности автоматизации контекстной рекламы. Автогенерация кампаний и массовое редактирование, автоматическое удержание позиций объявлений.  Больше результата за меньшие деньги и время.

Рассматриваемые методики позволяют повысить эффективность контекстной кампании в среднем на 10-60%, а иногда и в несколько раз, при этом уменьшив временные затраты на обслуживание кампании.

 

16:45 – 17:00 – Кофе брейк

 

17:00 – 18:30

Анализ и оценка эффективности интернет-проекта

  • Веб аналитика как инструмент для принятия управленческих решений (пошаговый алгоритм по использованию googleanalytics)
  • Сколько стоит пациент, привлеченный через интернет
  • Аналитика для руководителя — эффективность на 100%, считаем прибыль
  • Показатели эффективности
  • Кто он, пациент, принявший решение лечиться у Вас в клинике через интернет
  • Краткий обзор основных возможностей систем аналитики Яндекс.Метрика и GoogleAnalytics

 

 

 

Ведущий мастер-класса

12b02d02-b7f5-40db-b456-0b7cc7bb3b4e  Алексей Довжиков,
 Генеральный директор и  идеолог сервиса  автоматизации контекстной  рекламы eLama.ru, директор  по развитию интернет-  агентства TRINET

 Известный эксперт в  интернет-сообществе  в  сфере IT-менеджмента и  интернет-маркетинга;

 Соавтор книг «Контекстная  реклама. Основы, секреты,  трюки» (2010); «Веб-  аналитика. Основы, секреты,  трюки» (2010г)

 Партнёр консалтинговой  группы "BE WINNER"

 

 

 Регулярный докладчик  ведущих отраслевых  конференций: eTarget,  Optimization, РИФ + КИБ,  СПИК,  RussianInternetWeek,  Электронная торговля, конференции Тэглайн и др. Регулярно публикуется в профессиональной прессе: журнал "Интернет-маркетинг" (ИД Гребенникова), "Практика интернет-маркетинга" и т.д.

Выступает консультантом по управлению интернет-проектами и интернет-маркетингу для ряда компаний. Под руководством Алексея разрабатывались и продвигались проекты для таких компаний как: МТС, BIC, JVC, Балтимор, ФК Зенит и десятки других компаний.

Алексей является идеологом и основателем сервиса eLama.ru, позволяющим автоматизировать и повышать эффективность контекстной рекламы. На сегодняшний день eLama – один из самых заметных «молодых» брендов интернет-отрасли, не раз становившийся лауретом различных конкурсов.

В 2000 г. Алексей выступил основателем интернет-агентства TRINET, которое сейчас входит в ТОР-30 ведущих веб-разработчиков в России по рейтингу Тэглайн-20102, в ТОР-10 SEO-компаний в России по рейтингу международного портала TOPSEOs, в так же по рейтингам SEONews и Рейтингу Рунета, неоднократный призер конкурсов  «Золотой сайт», Red Apple, ММФР и т.д.

В течение 8-ми лет Алексей организует Санкт-Петербургскую интернет-конференцию (http://sp-ic.ruСПИК) – самое масштабное интернет –мероприятие на Северо-Западе, которое в 2012 г. собрало более 2500 очных участников и более 10 000 участников on-line.

 

 

Отзывы с мастер-классов Алексея Довжикова:

«Мастер-класс оказался очень полезным», — Палилов Иван, директор по развитию компании «А-Индустрия»

«Получил новые сведения о том, как улучшить РК. Сегодня же опробую!!!», — Осотов Иван, директор по рекламе и PR ООО «Долг-Off»

«Очень понятная и доступная подача информации. Много практических примеров и советов. Легко слушается. Интересно», — ГульназГалимова, маркетолог ООО «Стек»

«Спасибо за мастер-класс, многое встало на свои места. Информация подана структурно и целостно, рад, что посетил данное мероприятие», — Алексей Шипилов, управлящийинтернет-магазином«Микробит»

«Интересный материал, грамотная подача. Соответствовал ожиданиям. Спасибо!», — Алина Хуслутдинова, менеджер по маркетингу компании «Форска»

«Спасибо! Узнал несколько действительно важных моментов. Информация более конкретная, чем на семинаре Яндекса», — Никита Полуэктов, интернет-агентство «Грин-дизайн»

«Очень полезный с точки зрения практики. Отпал ряд вопросов по настройке рекламных кампаний», — Константин Иванов, индивидуальный предприниматель

 

Для участия в семинаре свяжитесь с нами.

 

 

 

 

Связаться с нами:

 

7719163c-60a9-44e1-9f2d-a18ec77f9ae9www.bewinner.biz
Email: info@bewinner.biz
Телефон: +7 911 286 30 11

 

 

Мы делаем медицинский бизнес эффективным!

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше